A A A
Цвет:C C C
Изображения Вкл. Выкл.

Результаты ВПР (2022 год) 

Пакетные отчеты ВПР:
  1. 4 класс (весна 2022 года)
  2. 6 класс (осень 2022 года)
  3. 7 класс (осень 2022 года)
  4. 8 класс (осень 2022 года)
  5. 9 класс (осень 2022 года)
  6. 10 класс (весна 2022 года)

2023-2024 учебный год

Сравнительный анализ полугодовых контрольных работ с итогами 1 полугодия
(2023-2024 учебный год)

1. Сравнительный анализ полугодовых контрольных работ по математике и русскому языку с итогами 1 полугодия (2-4 классы)


СМОТРЕТЬ ПОЛНОСТЬЮ...

2. Сравнительный анализ полугодовых контрольных работ по русскому языку с итогами 1 полугодия 


СМОТРЕТЬ ПОЛНОСТЬЮ...

3. Сравнительный анализ полугодовых контрольных работ по информатике с итогами 1 полугодия 


СМОТРЕТЬ ПОЛНОСТЬЮ...


2022-2023 учебный год

Сравнительный анализ полугодовых контрольных работ по русскому языку, математике (2-4 классы) с итогами 1 полугодия 






Сравнительный анализ полугодовых контрольных работ с итогами 1 полугодия (2022-2023 учебный год)

1. Сравнительный анализ полугодовых контрольных работ по русскому языку с итогами 1 полугодия 

5 класс РУССКИЙ ЯЗЫК


СМОТРЕТЬ ПОЛНОСТЬЮ...

2. Сравнительный анализ полугодовых контрольных работ по алгебре, физике и химии с итогами 1 полугодия 

5 класс МАТЕМАТИКА


СМОТРЕТЬ ПОЛНОСТЬЮ...

3. Сравнительный анализ полугодовых контрольных работ по информатике с итогами 1 полугодия 

7 класс


СМОТРЕТЬ ПОЛНОСТЬЮ...

       

Обучающиеся 9-х классов гимназии №5, не владеющие осетинским языком, 25 октября 2017 года приняли участие в мониторинге по осетинскому языку согласно приказу Министерства образования и науки РСО-Алания от 30.12.2016 г. № 1076 «Об утверждении плана-графика мониторинговых исследований качества образования в образовательных организациях Республики Северная Осетия-Алания, реализующих образовательные программы основного общего и (или) среднего общего образования, на 2017 год». 

12 и 26 октября 2017 года учащиеся 2-х и 5-х классов гимназии №5 приняли участие в  написании Всероссийской проверочной работе по русскому языку.

Результаты будут использованы для формирования программ развития образования, для совершенствования методики преподавания предметов, а также для индивидуальной работы по устранению пробелов в знаниях.

Второклассники выполняли семь заданий. В их число вошли контрольное списывание текста, несколько заданий по проверке навыков различать звонкие и глухие, а также мягкие и твердые согласные звуки, делить слова на слоги и правильно распознавать место переноса слов, умение составлять предложение и располагать слова в алфавитном порядке.

Пятиклассники выполнили контрольное списывание текста с пропущенными буквами и знаками препинания. Их также проверили на знание основных языковых единиц,  умение распознавать изученные части речи, делить слова на морфемы, распознавать и графически обозначать главные члены предложения, было задание по проверке навыков различать звонкие и глухие согласные.

Таким образом в стране намерены оценить уровень подготовки школьников с учетом требований ФГОС.