1. Сравнительный анализ результатов ВПР, годовых контрольных работ с итогами 2023-2024 учебного года по русскому языку 5-11 классы
2. Сравнительный анализ результатов ВПР, годовых контрольных работ с итогами 2023-2024 учебного года по информатике 7-11 классы
СМОТРЕТЬ ПОЛНОСТЬЮ...
1. Сравнительный анализ полугодовых контрольных работ по математике и русскому языку с итогами 1 полугодия (2-4 классы)
2. Сравнительный анализ полугодовых контрольных работ по русскому языку с итогами 1 полугодия
3. Сравнительный анализ полугодовых контрольных работ по информатике с итогами 1 полугодия
1. Сравнительный анализ полугодовых контрольных работ по русскому языку с итогами 1 полугодия
5 класс РУССКИЙ ЯЗЫК
2. Сравнительный анализ полугодовых контрольных работ по алгебре, физике и химии с итогами 1 полугодия
5 класс МАТЕМАТИКА
3. Сравнительный анализ полугодовых контрольных работ по информатике с итогами 1 полугодия
7 класс
Обучающиеся 9-х классов гимназии №5, не владеющие осетинским языком, 25 октября 2017 года приняли участие в мониторинге по осетинскому языку согласно приказу Министерства образования и науки РСО-Алания от 30.12.2016 г. № 1076 «Об утверждении плана-графика мониторинговых исследований качества образования в образовательных организациях Республики Северная Осетия-Алания, реализующих образовательные программы основного общего и (или) среднего общего образования, на 2017 год».
12 и 26 октября 2017 года учащиеся 2-х и 5-х классов гимназии №5 приняли участие в написании Всероссийской проверочной работе по русскому языку.
Результаты будут использованы для формирования программ развития образования, для совершенствования методики преподавания предметов, а также для индивидуальной работы по устранению пробелов в знаниях.
Второклассники выполняли семь заданий. В их число вошли контрольное списывание текста, несколько заданий по проверке навыков различать звонкие и глухие, а также мягкие и твердые согласные звуки, делить слова на слоги и правильно распознавать место переноса слов, умение составлять предложение и располагать слова в алфавитном порядке.
Пятиклассники выполнили контрольное списывание текста с пропущенными буквами и знаками препинания. Их также проверили на знание основных языковых единиц, умение распознавать изученные части речи, делить слова на морфемы, распознавать и графически обозначать главные члены предложения, было задание по проверке навыков различать звонкие и глухие согласные.
Таким образом в стране намерены оценить уровень подготовки школьников с учетом требований ФГОС.