A A A
Цвет:C C C
Изображения Вкл. Выкл.

Школьное методическое объединение (ШМО) учителей – одна из важнейших структур, необходимая для качественного управления работой школы. В задачи методобъединения входит изучение нормативной и методической документации по вопросам образования, оперативное решение учебно-воспитательных и методических вопросов, организация мониторинга качества образования, работа с педагогическими кадрами.

В компетенции ШМО выбор системы промежуточной аттестации учащихся, определение критериев оценок, подбор аттестационного материала для процедуры итогового контроля в переводных классах, подготовка к ГИА. Руководители методобъединений совместно с заместителями директора по учебно-воспитательной работе разрабатывают систему взаимопосещения уроков с целью повышения теоретического уровня и педагогического мастерства учителей, организуют мероприятия, направленные на оказание помощи молодым специалистам в овладении педагогическим мастерством

Задачи ШМО учителей:

  • ознакомление членов ШМО с научно-методическими идеями;
  • способствование научно-методическому росту учителя, развитие его творческой инициативы, ключевых предметных компетенций: коммуникативной, дидактической и рефлексивной и др.
  • определение путей обновления содержания предметного образования, форм и методов работы учителя на всех уровнях образовательной модели, с учетом современной парадигмы образования.

В гимназии №5 функционирует 10 методических объединений, которые обеспечивают планомерную методическую работу с учителями, направленную на совершенствование содержания образования и включающую различные виды предметной деятельности. Таким образом, на практике реализовывается принцип педагогической поддержки в деятельности каждого члена коллектива.

Нормативно-правовые акты:

Методическая работа:
Методические объединения:

1. MO учителей начальных классов

2. МО учителей английского языка

3. MO учителей родного языка и литературы

4. МО учителей русского языка и литературы
5. МО учителей математики и информатики

6. МО учителей биологии, географии, физики, химии

7. MО учителей истории и обществознания
8. MO учителей физической культуры

9. MO классных руководителей 

10. МО учителей музыки, ИЗО, ОБЖ, технологии

Педагогические советы

Педсовет "Система работы учителя по предупреждению неуспеваемости" (02.11.2018г.)

Педсовет «Роль методического совета в образовательном пространстве гимназии» (25.01.2019г.)

Педсовет "Мониторинг - как основной механизм оценки качества образования" (29.03.2019г.)

Педсовет «Новые школьные стандарты. Чему конкретно научит школа?» (01.11.2019)

Педсовет «Новые технологии обучения в свете новых школьных стандартов. Современный урок и использование IT-технологий» (10.01.2020г.)

Педсовет «Современные новейшие воспитательные технологии в современной школе» (26.05.2020)

Педсовет  «Профессиональный стандарт педагога: новые требования» (13.11.2020)

Педсовет  «Объективная внутренняя оценка качества образования - основа независимой оценки государственной итоговой аттестации» (30.12.2020)

Педсовет «Новые воспитательные технологии. Воспитательная функция школы в современных условиях образования» (05.04.2021)

Педсовет «Новые ФГОС: к каким изменениям готовиться школе в 2022 году?» (19.11.2021)

Педсовет «Национально-региональный компонент в современной школе» (30.12.2021)

Педсовет «Как современные информационные технологии меняют школьное образование. Цифровые навыки ОО» (24.03.2022)

Педсовет «Метапредметные результаты обучения-важнейшее средство достижения качественного образования в ходе реализации обновленных  ФГОС» (30.10.2022)

Педсовет на тему «Реализация главной задачи обновленных ФГОС на I ступени образования. Конкретизация требований к обучающимся и к предметным результатам по каждой учебной дисциплине» (09.01.2023г.)

Педсовет «Развитие функциональной грамотности для успешного прохождения ГИА» (24.03.2023г.)

Педсовет «Роль методической службы в реализации требований обновленных ФГОС» (03.11.2023г.)

Педсовет «Профильно-ориентированные вопросы в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности гимназии» (29.12.2023г.)

Педсовет «Профориентация в начальной школе – ступень  к предпрофильному обучению» (01.11.2024г.)

Проектные работы


2023-2024 учебный год

Ноябрь

Декабрь
Март
Апрель
Май
I полугодие 2022-2023 учебный год

Ноябрь
Декабрь
II полугодие 2022-2023 учебный год

Январь
Март
Апрель
Май
I полугодие 2021-2022 учебный год

Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

II полугодие 2021-2022 учебный год

Январь

Апрель
Май

I полугодие 2020-2021 учебный год

2 полугодие 2020-2021 учебный год

Январь

Февраль
Март
Апрель
Май

Открытые уроки и методические разработки


2024-2025 учебный год

Октябрь

2023-2024 учебный год

Сентябрь

Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль

Март
Апрель
Май
2022-2023 учебный год


Сентябрь

 Октябрь
Ноябрь 
Декабрь
II полугодие 2022-2023 учебный год

Январь

Февраль
Март
Апрель
Май


I полугодие 2021-2022 учебный год


 Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
II полугодие 2021-2022 учебный год

Январь

Февраль

Март
Апрель
Май

I полугодие 2020-2021 учебный год

Теоретический урок по физической культуре учителя Багировой Я.В. «Основные понятия физической культуры и спорта»

Обобщение опыта учителя начальных классов Коростылевой Е.Ю. «Исследовательская деятельность на уроках в начальной школе как залог успешного обучения младших школьников»

Отчет о проведении мероприятий, посвященных празднованию ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ,  классного руководителя 2 «Е» класса Яроцкой А.В. (май 2020 года)

Отчет о проведении урока «Эколята – молодые защитники природы»,  классного руководителя 2 «Е» класса Тезиевой З.К. (декабрь 2020 года)

2 полугодие 2020-2021 учебный год

Январь

Февраль 

Март
Апрель
Май