A A A
Цвет:C C C
Изображения Вкл. Выкл.

Школьное методическое объединение (ШМО) учителей – одна из важнейших структур, необходимая для качественного управления работой школы. В задачи методобъединения входит изучение нормативной и методической документации по вопросам образования, оперативное решение учебно-воспитательных и методических вопросов, организация мониторинга качества образования, работа с педагогическими кадрами.

В компетенции ШМО выбор системы промежуточной аттестации учащихся, определение критериев оценок, подбор аттестационного материала для процедуры итогового контроля в переводных классах, подготовка к ГИА. Руководители методобъединений совместно с заместителями директора по учебно-воспитательной работе разрабатывают систему взаимопосещения уроков с целью повышения теоретического уровня и педагогического мастерства учителей, организуют мероприятия, направленные на оказание помощи молодым специалистам в овладении педагогическим мастерством

Задачи ШМО учителей:

  • ознакомление членов ШМО с научно-методическими идеями;
  • способствование научно-методическому росту учителя, развитие его творческой инициативы, ключевых предметных компетенций: коммуникативной, дидактической и рефлексивной и др.
  • определение путей обновления содержания предметного образования, форм и методов работы учителя на всех уровнях образовательной модели, с учетом современной парадигмы образования.

В гимназии №5 функционирует 10 методических объединений, которые обеспечивают планомерную методическую работу с учителями, направленную на совершенствование содержания образования и включающую различные виды предметной деятельности. Таким образом, на практике реализовывается принцип педагогической поддержки в деятельности каждого члена коллектива.

Нормативно-правовые акты:

Методическая работа:
Методические объединения:

1. MO классных руководителей 

2. MO учителей Родного языка и литературы

3. MO учителей физической культуры

4. MO учителей начальных классов

5. MО учителей истории и обществознания
6. МО учителей  естественных наук 

7. МО учителей математики

8. МО учителей английского языка

9. МО учителей русского языка и литературы
10. МО учителей музыки, ИЗО, ОБЖ, технологии

Педсовет "Система работы учителя по предупреждению неуспеваемости" (02.11.2018г.)

Педсовет «Роль методического совета в образовательном пространстве гимназии» (25.01.2019г.)

Педсовет "Мониторинг - как основной механизм оценки качества образования" (29.03.2019г.)

Педсовет «Новые школьные стандарты. Чему конкретно научит школа?» (01.11.2019)

Педсовет «Новые технологии обучения в свете новых школьных стандартов. Современный урок и использование IT-технологий» (10.01.2020г.)

Педсовет «Современные новейшие воспитательные технологии в современной школе» (26.05.2020)

Педсовет  «Профессиональный стандарт педагога: новые требования» (13.11.2020)

Педсовет  «Объективная внутренняя оценка качества образования - основа независимой оценки государственной итоговой аттестации» (30.12.2020)

Проектные работы

2019 - 2020 учебный год, второе полугодие
I полугодие 2020-2021 учебный год

2 полугодие 2020-2021 учебный год

Январь

Февраль
Март

Открытые уроки

I полугодие 2020-2021 учебный год

Теоретический урок по физической культуре учителя Багировой Я.В. «Основные понятия физической культуры и спорта»

Обобщение опыта учителя начальных классов Коростылевой Е.Ю. «Исследовательская деятельность на уроках в начальной школе как залог успешного обучения младших школьников»

Отчет о проведении мероприятий, посвященных празднованию ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ,  классного руководителя 2 «Е» класса Яроцкой А.В. (май 2020 года)

Отчет о проведении урока «Эколята – молодые защитники природы»,  классного руководителя 2 «Е» класса Тезиевой З.К. (декабрь 2020 года)

2 полугодие 2020-2021 учебный год

Январь

Февраль 

Март